Увеличение продаж с помощью подарочных сертификатов

Подарочные сертификаты — недорогой и эффективный способ для привлечения новых клиентов.

В этой статье, мы опишем некоторые «трюки» для способствования роста уровня продаж, которые можно использовать вместе с простой подарочной картой, в качестве движущей силы.

Содержание

Поощряйте повторные покупки

Специальный рекламный толчок, может способствовать увидеть в Вас идеальную компанию, работать с которой со временем хочется снова и снова. Поощрение может быть ориентированно на любого Вашего клиента, постоянный или новый – это не важно. Главное пробудить желание у клиентов снова купить у Вас через определенный период времени, но уже с наградой в виде подарочного сертификата. Для того чтобы контролировать издержки на подобные поощрения, Вам необходимо продумать механику начисления и категории людей, которые соответствуют определенным критериям - например, они тратят больше чем обычно в течение определенного количества времени или Вы можете указать, что предложение распространяется только на заказ от определенной суммы.

Вознаграждение постоянных клиентов

Лучшие покупатели те, которые уже успели оценить Ваш продукт и Ваш сервис. Вы можете запустить VIP-кампанию, которая конкретно относится к постоянным клиентам. Дайте им знать, что при совершении следующей покупки, они могут получить свой бесплатный подарочный сертификат.

Мотивируйте людей вернутся и завершить покупку в случае «брошенной корзины»

Если клиент, по какой-то причине, не завершил покупку, оставив «брошенную корзину» на сайте Вашего интернет-магазина, используйте уведомление для того чтобы клиент вернулся и завершил покупку.

В качестве альтернативы, для продаж в коhпоративном секторе, Вы можете отправить подарочный сертификат на посещение ресторана и назначить встречу для детального обсуждения дальнейшего сотрудничества. У Вас есть возможность заказать несколько сертификатов и отследить эффективность их использования.

Поощрение ради продвижения

Интенсивность продвижения нового бизнеса зависит от отзывов о Вашей работе и рекомендаций. Узнайте у текущих покупателей или клиентов, будут ли они заинтересованы в том, чтобы рекомендовать Вас и взамен получать вознаграждение в виде подарочных сертификатов. Вы можете разработать варианты вознаграждения, как для новых клиентов, так и для существующих, в случае успешной сделки или продажи. Этот вариант отлично подойдет для молодого бизнеса, который желает привлечь новых клиентов и наработать постоянную клиентскую базу.

Подарочные сертификаты в маркетинговой стратегии
Подарочные сертификаты в маркетинговой стратегии 28.11.2017
Отличия между видами подарочных сертификатов 22.07.2016
Отличия между видами подарочных сертификатов
Користуючись нашим веб-сайтом, ви надаєте згоду на використання файлів cookie а також на обробку ваших персональних даних. Щоб дізнатися більше, перегляньте нашу політику конфіденційності.

Обратите внимание!

Ошибка при отправке данных
Спасибо за отзыв! После модерации он появится на сайте.
Сертификат

Действие выполнено

Вы потвердили, что получили сертификаты. Благодарим, что оповестили нас.
Успех!
Вы зарегестрировались на нашем сайте.
Что-то пошло не так...
Во время регистрации возникла ошибка.
Попробуйте, пожалуйста, снова.
Как воспользоваться картой giftmall?