Подарочные сертификаты могут простым способом увеличить продажи, привлечь новых клиентов и улучшить отношения с существующими. Вот наш взгляд на то, как можно использовать подарочные сертификаты в рамках маркетинговой стратегии.
Содержание
- Увеличьте привлекательность вашего бренда для существующих клиентов, и привлеките новых сторонников.
- Увеличить средний чек покупателя.
Увеличьте привлекательность вашего бренда для существующих клиентов, и привлеките новых сторонников.
Подарочные карточки очень удобны в использовании, решают вопросы выбора для клиентов предпочитающих подарки и могут быть предложены в физической форме или в цифровом формате. Они позволяют удовлетворить клиентов независимо от того, где они находятся, или насколько заранее они покупают подарки.
По статистике, большинство продаж подарочных сертификатов, бренды получают на большие праздники, выходные или датах. Более 90% клиентов, используют подарочные сертификаты для того, чтобы сказать "Спасибо" своим сотрудникам, партнерам или клиентам. Поэтому это дает возможность дополнительно получать приверженность новых клиентов и заставляет возвращаться существующих течение всего года.
Увеличить средний чек покупателя.
Большинство получателей подарочного сертификата тратят почти на 40% больше, чем номинальная стоимость сертификата, которую они получают. Поэтому, подарочные сертификаты небольшого номинала могут быть стратегическим инструментом, привлекающим покупателей зайти в магазин и осуществить дополнительную покупку на указанный номинал. В отличие от физических товаров, реализация подарочных сертификатов значительно облегчает операционную деятельность, уменьшает риск возвратов товаров и увеличивает оборот кредитных средств. Для владельцев бизнеса эти неотъемлемые аспекты являются беспроигрышными для максимизации доходности и уменьшения спроса, жалоб клиентов и отзыва платежей.
Быть инновационными. Будущее за IT-решениями.
Большинство получателей подарочного сертификата тратят почти на 40% больше, чем номинальная стоимость сертификата, которую они получают. Поэтому, подарочные сертификаты небольшого номинала могут быть стратегическим инструментом, привлекающим покупателей зайти в магазин и осуществить дополнительную покупку больше номинала. В отличие от физических товаров, реализация подарочных сертификатов значительно облегчает операционную деятельность, уменьшает риск возвратов товаров и увеличивает оборот кредитных средств. Для владельцев бизнеса эти неотъемлемые аспекты являются беспроигрышными для максимизации доходности и уменьшения спроса, жалоб клиентов и отзыва платежей.
В чем наибольшие преимущества электронных сертификатов?
- Скорость обслуживания и Атоматизация. Электронный сертификат может быть автоматически доставлен в считанные секунды на электронную почту получателя.
- Экономичность. Сертификат в цифровом формате не требует дополнительных затрат на производство и логистику.
- Уменьшение операционной работы. Процесс отправки электронного сертификата полностью автоматизирован, поэтому не тратит рабочее время ваших сотрудников.
- Привлекает пользователей-новаторов и гостей страны.Дает возможность предоставлять услуги тем, кто живет за границей и хочет поощрять на территории Страны.
Итак, благодаря гибкости и универсальности цифровых и физических подарочных карточек, совершать покупки становится намного проще для растущего числа клиентов, особенно для поклонников современных технологий.