When making a very serious decision about the baptism of their child, parents first think about who to take on the role of godparents. Most often, they are close and dear people. Thus, the child has another mother and another dad, who will subsequently have to take care of him and instruct him on the true path. Godparents are always there, come to all holidays and important events, give gifts.

 

But when the godchildren grow up, they also need to delight their godparents and present them with gifts for various holidays. The godmother is a very close and dear person, so the gift for her should be special. A gift certificate is an opportunity to present something unusual, because thanks to it, your godmother will be able to go for shopping, some services, or for entertainment.

Godmother gifts: focusing on hobbies

If you have a close and intimate relationship, then the question of what you can give your godmother should not arise, since you will most likely be aware of all her interests and hobbies. Only based on this, you can come up with a cool godmother's birthday present.

 

If one of your godmother's hobbies is sewing or knitting, then you can buy supplies for this business, today there are a lot of such stores. Not sure if you know exactly what to give to your godmother and are you afraid to make a mistake with a present? Then gift certificates from Giftmall are a real salvation for you!

 

Something that never gets boring and will always be pleasant is small feminine little things, various accessories and jewelry. When choosing gifts for your godmother, be sure to pay attention to scarves, wallets, umbrellas and clutches. Does your second mom love to travel and is a real fan of outdoor activities? Then you can give her a vacation ticket or a certificate for some kind of entertainment, or the gift can be a little more prosaic - a thermo mug, a picnic set, a camping mat. But if you always have difficulties with the choice of gifts and you are afraid to make a mistake, a gift certificate to any store will save the situation!

 

We have all heard many times that the best inexpensive gift for a godmother is a book, but only if your mother loves to read and you know which genre she is most impressed with. You can delicately solve the last problem with a certificate to the bookstore from Giftmall.

 

Does your godmother have a dacha and spends a lot of time there? Then she will appreciate various gifts for gardeners, it can be not only good inventory or rare types of seedlings, but also garden figures or a hammock. Garden center certificates can also be found on Giftmall!

A gift for a godmother: emotional or practical

Not sure what to give your godmother? First of all, you need to decide whether the gift should be practical or emotional? In this case, again, it is necessary to make a choice, focusing on the character and temperament of your godmother.

 

For some people, the first place is not the gift itself, but the emotions, associations and memory that is embedded in it, for others, the practical application and functionality of the gift are more important. Gift certificates combine these features and make even the most mundane and practical gift enjoyable and exciting.

 

But whatever you give - remember that the main thing is not the gift itself, but the attention, love and care that you show to the person. If you urgently need to buy a godmother's gift, but not a single idea is in your head, contact the Giftmall specialists, here you can find a gift for any person, regardless of budget.


 

Frequently asked questions about the giftmall catalogue

If you are looking for inexpensive Gifts for godmother gifts in giftmall, we can recommend a few gift cards:

Regardless of what you choose, our gift shop offers a wide selection of gift cards to suit any taste and budget.

Our website catalog offers a variety of gift certificates that are very popular among our customers. Here are some examples of popular Gifts for godmother categories:

The prices for Gifts for godmother gifts in giftmall can vary significantly depending on the chosen product. We have gifts for any budget - from 50 UAH and up to luxury and expensive ones - 3000 UAH.

By using our website, you consent to the use of cookies and the processing of your personal data. To learn more, please see our privacy policy.

Note!

Error
Thanks for your feedback. It will appear on the website after moderation
Gift card

Action completed

You have confirmed that you have received gift cards. Thank you for notifying us.
Success!
You signed up on our website.
Something went wrong
An error occurred on registration steps.
Please, try to go through the registration process again.
How to use a giftmall card?

Принимая очень серьезное решение о крещении своего ребенка, родители прежде все задумываются о том, кого взять на роль крестных. Чаще всего ими выступают близкие и родные люди. Таким образом у ребенка появляется еще одна мама и еще один папа, которые впоследствии должны будут заботиться о нем и наставлять на истинный путь. Крестные родители всегда рядом, приходят на все праздники и важные мероприятия, дарят подарки. 

 

А вот когда крестники вырастают, то им тоже нужно радовать своих крестных родителей и преподносить им подарки на различные праздники. Крестная мама - это очень близкий и родной человек, поэтому подарок для нее должен быть особенным. Подарочный сертификат - это возможность презентовать что-то необычное, ведь благодаря ему ваша крестная сможет отправиться на шоппинг, какие-то услуги, либо же на развлечения.

Подарки крестной: ориентируемся на хобби

Если у вас тесные и близкие отношения, то вопроса о том, что можно подарить крестной, не должно возникнуть, поскольку вы, скорее всего, будете в курсе всех ее интересов и хобби. Только отталкиваясь от этого можно придумать классный подарок крестной на День рождения.

 

Если одно из увлечений вашей крестной - это шитье или вязание, то вы можете купить расходные материалы для этого дела, сегодня есть уйма таких магазинов. Не уверены что точно знаете, что подарить крестной маме и боитесь прогадать с презентом? Тогда подарочные сертификаты из Giftmall - это настоящее спасение для вас!

 

То, что никогда не надоедает и всегда будет приятным - это маленькие женские мелочи, различные аксессуары и украшения. Выбирая подарки крестной обязательно обратите внимание на платки, портмоне, зонтики и клатчи. Ваша вторая мама любит путешествовать и является настоящей поклонницей активного отдыха? Тогда вы можете ей подарить путевку на отдых или сертификат на какое-то развлечение, либо же подарок может быть немного прозаичнее - термокружка, набор для пикника, походный коврик. Но если с выбором подарков у вас всегда сложности и вы боитесь ошибиться - подарочный сертификат в любой магазин спасет ситуацию!

 

Все мы неоднократно слышали, что лучший недорогой подарок крестной - это книга, однако только в том случае, если ваша мама любит читать и вы знаете, какой жанр ей больше всего импонирует. Деликатно решить последнюю проблему можно при помощи сертификата в книжный магазин от Giftmall.

 

Ваша крестная имеет дачу и проводит там уйму времени? Тогда она по-достоинству оценит различные подарки для садоводов, это может быть не только хороший инвентарь или редкие виды рассады, но и садовые фигуры или гамак. Сертификаты в садовые центры тоже можно найти на Giftmall!

Подарок для крестной: эмоциональный или практичный

Не знаете, что подарить крестной? Прежде всего необходимо определиться, подарок должен быть практичным или эмоциональным? В этом случае опять же таки необходимо делать выбор, ориентируясь на характер и темперамент своей крестной мамы. 

 

Для некоторых людей на первом месте стоит не сам подарок, а эмоции, ассоциации и память, которая в нем заложена, для других более важно практическое применение и функциональность подарка. Подарочные сертификаты объединяют эти черты и позволяют сделать даже самый прозаичный и практичный подарок приятным и волнующим.

 

Но что бы вы не подарили - помните о том, что главное это не сам подарок, а внимание, любовь и забота, которую вы проявите к человеку. Если вам срочно нужно купить подарок крестной, а ни одной идеи в голове нет - обращайтесь к специалистам из Giftmall, тут можно найти подарок любому человеку вне зависимости от бюджета.

 

Часто задаваемые вопросы о каталоге giftmall

Если вы ищете недорогие Подарки крестной в giftmall, мы можем порекомендовать несколько вариантов:

Независимо от того, что вы выберете, наш интернет магазин подарков предлагает широкий выбор подарочных карт на любой вкус и кошелек.

У нас в каталоге сайта вы найдете множество подарочных сертификатов, которые пользуются большой популярностью у наших клиентов. Вот несколько примеров популярных категории Подарки крестной:

Цены на Подарки крестной в giftmall может существенно варьироваться в зависимости от выбранного товара. У нас есть подарки на любой бюджет - от 50.00 грн. и до роскошных и дорогих - 3000.00 грн.

Користуючись нашим веб-сайтом, ви надаєте згоду на використання файлів cookie а також на обробку ваших персональних даних. Щоб дізнатися більше, перегляньте нашу політику конфіденційності.

Обратите внимание!

Ошибка при отправке данных
Спасибо за отзыв! После модерации он появится на сайте.
Сертификат

Действие выполнено

Вы потвердили, что получили сертификаты. Благодарим, что оповестили нас.
Успех!
Вы зарегестрировались на нашем сайте.
Что-то пошло не так...
Во время регистрации возникла ошибка.
Попробуйте, пожалуйста, снова.