Все бренды и продавцы задаются вопросом - какой способ продвижения их услуг им использовать? Существует очень много способов заинтересовать потребителя и подтолкнуть стать его Вашим клиентом. В свою очередь, промо-акции, которые подразумевают использование физических и электронных подарочных карт бренда уже не раз доказали свою эффективность. Рассмотрим два примера проведения таких промо-акций.
Содержание
Вознаграждение покупателей за использование мобильного приложения.
Не так давно сервисом электронных кошельков совместно с крупной сетью продуктовых магазинов была проведена одна из самых успешных кампаний.
Каждый покупатель, который приобрел подарочную карту на 20$ или более получал в подарок электронную подарочную карту на 5$ при условии установки приложения электронного кошелька на свой телефон. Результатом такой акции стало не только повышение продаж в сети продуктовых магазинов, но и значительное увеличение скачиваний и взаимодействий с приложением электронного кошелька.
Данный вариант промо-акций является эффективным способом продвижения и распространения информации, что ведет к увеличению числа новых клиентов и делает еще более лояльными уже существующих.
Скидочные подарочные карты
Дать потребителю возможность сэкономить деньги, приобретая при этом качественный продукт - проверенный и всегда эффективный метод повышения лояльности к бренду. Например, один крупный и популярный ресторан быстрого питания запустили акцию в период новогодних праздников, при которой покупатели могли получить подарочную карту стоимостью в 15$ всего за 10$, продав таким образом 42,000 экземпляров за неделю.
Конечно, одной из самых вероятных причин такого спроса было желание клиента сэкономить в период праздников, при этом не ущемляя свои потребности.
Описанные акции являются яркими примерами того, как универсальность подарочных карт делает их отличным вариантом продвижения для любого бренда или продавца.