Конкурсы и лотереи являются очень эффективными маркетинговыми инструментами, которые привлекают внимание и привлекают широкую аудиторию.
Организация конкурсов позволяет компаниям построить прочные взаимосвязи с клиентами путем контактирования и вознаграждения за участие, а также мотивирует людей постоянно следить за деятельностью бренда. Более того, положительным следствием проведения различных конкурсов и розыгрышей является "сарафанное радио", поскольку участники акций охотно делятся ею с другими, таким образом увеличивая ее охват.
Поэтому лотереи и конкурсы стали эффективным инструментом продвижения. Они нуждаются в небольшом бюджете, просты в организации и проведении. Как следствие, повышают узнаваемость бренда и создают вокруг него множество информационных поводов.
Исследование Mindreader показывает, что четыре из пяти взрослых пользователей Интернета в Украине принимают участие в онлайн-конкурсах. В 2018 году процент взрослых интернет-пользователей, участвовавших в разного рода акциях и розыгрышах, составил 78%, и эта цифра продолжает расти.
Важной и достаточно хлопотной задачей для компаний является выбор удачного приза для участников. Он имеет решающее значение для успеха конкурсной кампании, поскольку оказывает непосредственное влияние на привлечение людей к участию в ней.
Если участник конкурса или лотереи имеет выбор между денежным призом или конкретным товаром, он с удовольствием выберет первый вариант, который менее выгоден для организатора. Выигранные призовые деньги обычно засчитываются на счет победителя. Через некоторое время приятная эмоция, связанная с выигрышем, исчезнет. И даже если победитель все же использует его для конкретной покупки, ему будет трудно вспомнить, что эта сумма получена от победы в конкретном конкурсе.
А как насчет физических вознаграждений? Их хранение и перемещение связаны с дополнительными логистическими издержками. Кроме того, использование таких продуктов значительно замедляет награждение и, как следствие, бренд теряет лояльность нынешних и потенциальных клиентов.
Чтобы предотвратить такой сценарий, организаторы конкурсов или лотерей в виде призов все чаще выбирают подарочные карты. Это связано с очевидным рядом преимуществ как для участников, так и для организаторов мероприятий.
Мы точно знаем, что награды играют ключевую роль в привлечении внимания клиентов. Именно поэтому предлагаем широкий выбор подарочных сертификатов, которые можно использовать в конкурсах и лотереях. Мы сможем подобрать идеальные призы для любой рекламной акции, будь то викторина в социальных сетях, творческий конкурс или розыгрыш.
Благодаря большому ассортименту подарочных карт различных брендов и номиналов, доступных в нашем каталоге, мы можем легко адаптировать их к вашему маркетинговому плану и стратегии продвижения. Сертификат является гибким вариантом приза для победителей акций и позволяет организаторам быстро и легко его вручить. Благодаря тому, что подарочные карты имеют физический и электронный вид, процесс их передачи чрезвычайно прост и позволяет компаниям присуждать большее количество призов и привлекать больше пользователей.