Подарочные сертификаты для маркетинговых проектов

Конкурсы и лотереи являются очень эффективными маркетинговыми инструментами, которые привлекают внимание и привлекают широкую аудиторию.

Организация конкурсов позволяет компаниям построить прочные взаимосвязи с клиентами путем контактирования и вознаграждения за участие, а также мотивирует людей постоянно следить за деятельностью бренда. Более того, положительным следствием проведения различных конкурсов и розыгрышей является "сарафанное радио", поскольку участники акций охотно делятся ею с другими, таким образом увеличивая ее охват.

Поэтому лотереи и конкурсы стали эффективным инструментом продвижения. Они нуждаются в небольшом бюджете, просты в организации и проведении. Как следствие, повышают узнаваемость бренда и создают вокруг него множество информационных поводов.

Исследование Mindreader показывает, что четыре из пяти взрослых пользователей Интернета в Украине принимают участие в онлайн-конкурсах. В 2018 году процент взрослых интернет-пользователей, участвовавших в разного рода акциях и розыгрышах, составил 78%, и эта цифра продолжает расти.

Важной и достаточно хлопотной задачей для компаний является выбор удачного приза для участников. Он имеет решающее значение для успеха конкурсной кампании, поскольку оказывает непосредственное влияние на привлечение людей к участию в ней.

Если участник конкурса или лотереи имеет выбор между денежным призом или конкретным товаром, он с удовольствием выберет первый вариант, который менее выгоден для организатора. Выигранные призовые деньги обычно засчитываются на счет победителя. Через некоторое время приятная эмоция, связанная с выигрышем, исчезнет. И даже если победитель все же использует его для конкретной покупки, ему будет трудно вспомнить, что эта сумма получена от победы в конкретном конкурсе.
А как насчет физических вознаграждений? Их хранение и перемещение связаны с дополнительными логистическими издержками. Кроме того, использование таких продуктов значительно замедляет награждение и, как следствие, бренд теряет лояльность нынешних и потенциальных клиентов.

Чтобы предотвратить такой сценарий, организаторы конкурсов или лотерей в виде призов все чаще выбирают подарочные карты. Это связано с очевидным рядом преимуществ как для участников, так и для организаторов мероприятий.

Мы точно знаем, что награды играют ключевую роль в привлечении внимания клиентов. Именно поэтому предлагаем широкий выбор подарочных сертификатов, которые можно использовать в конкурсах и лотереях. Мы сможем подобрать идеальные призы для любой рекламной акции, будь то викторина в социальных сетях, творческий конкурс или розыгрыш.

Благодаря большому ассортименту подарочных карт различных брендов и номиналов, доступных в нашем каталоге, мы можем легко адаптировать их к вашему маркетинговому плану и стратегии продвижения. Сертификат является гибким вариантом приза для победителей акций и позволяет организаторам быстро и легко его вручить. Благодаря тому, что подарочные карты имеют физический и электронный вид, процесс их передачи чрезвычайно прост и позволяет компаниям присуждать большее количество призов и привлекать больше пользователей.

Что подарить сотруднику: ТОП идей
Что подарить сотруднику: ТОП идей 21.06.2023
Персонализированные корпоративные подарки 21.04.2023
Персонализированные корпоративные подарки
Користуючись нашим веб-сайтом, ви надаєте згоду на використання файлів cookie а також на обробку ваших персональних даних. Щоб дізнатися більше, перегляньте нашу політику конфіденційності.

Обратите внимание!

Ошибка при отправке данных
Спасибо за отзыв! После модерации он появится на сайте.
Сертификат

Действие выполнено

Вы потвердили, что получили сертификаты. Благодарим, что оповестили нас.
Успех!
Вы зарегестрировались на нашем сайте.
Что-то пошло не так...
Во время регистрации возникла ошибка.
Попробуйте, пожалуйста, снова.
Как воспользоваться картой giftmall?