Подарочные сертификаты — недорогой и эффективный способ для привлечения новых клиентов.
В этой статье, мы опишем некоторые «трюки» для способствования роста уровня продаж, которые можно использовать вместе с простой подарочной картой, в качестве движущей силы.
Содержание
- Поощряйте повторные покупки
- Вознаграждение постоянных клиентов
- Мотивируйте людей вернутся и завершить покупку в случае «брошенной корзины»
- Поощрение ради продвижения
Поощряйте повторные покупки
Специальный рекламный толчок, может способствовать увидеть в Вас идеальную компанию, работать с которой со временем хочется снова и снова. Поощрение может быть ориентированно на любого Вашего клиента, постоянный или новый – это не важно. Главное пробудить желание у клиентов снова купить у Вас через определенный период времени, но уже с наградой в виде подарочного сертификата. Для того чтобы контролировать издержки на подобные поощрения, Вам необходимо продумать механику начисления и категории людей, которые соответствуют определенным критериям - например, они тратят больше чем обычно в течение определенного количества времени или Вы можете указать, что предложение распространяется только на заказ от определенной суммы.
Вознаграждение постоянных клиентов
Лучшие покупатели те, которые уже успели оценить Ваш продукт и Ваш сервис. Вы можете запустить VIP-кампанию, которая конкретно относится к постоянным клиентам. Дайте им знать, что при совершении следующей покупки, они могут получить свой бесплатный подарочный сертификат.
Мотивируйте людей вернутся и завершить покупку в случае «брошенной корзины»
Если клиент, по какой-то причине, не завершил покупку, оставив «брошенную корзину» на сайте Вашего интернет-магазина, используйте уведомление для того чтобы клиент вернулся и завершил покупку.
В качестве альтернативы, для продаж в коhпоративном секторе, Вы можете отправить подарочный сертификат на посещение ресторана и назначить встречу для детального обсуждения дальнейшего сотрудничества. У Вас есть возможность заказать несколько сертификатов и отследить эффективность их использования.
Поощрение ради продвижения
Интенсивность продвижения нового бизнеса зависит от отзывов о Вашей работе и рекомендаций. Узнайте у текущих покупателей или клиентов, будут ли они заинтересованы в том, чтобы рекомендовать Вас и взамен получать вознаграждение в виде подарочных сертификатов. Вы можете разработать варианты вознаграждения, как для новых клиентов, так и для существующих, в случае успешной сделки или продажи. Этот вариант отлично подойдет для молодого бизнеса, который желает привлечь новых клиентов и наработать постоянную клиентскую базу.